Бонусы и Плюшки в игре

Виды бонусов в игре Bomber vs Ghosts

Немного подробнее стоит рассказать о игровых бонусах. При создании уровня в несколько ящиков закладывается бонус, выпадающий после уничтожения первых. Пока в игре их существует 6 видов. Напишу о них по порядку как на скриншоте выше.

  • 1) Увеличение единовременно установленных бомб на уровне. Шанс выпадения около 30%.
  • В UI интерфейсе персонажа показывает цифру - сколько бомб подряд может выбросить на уровне игрок до уничтожения первой установленной.
    Свойства бомбы: После установки запускается отсчёт таймера, после срабатывания которого происходит взрыв и небольшая тряска камеры. Не проходима для игрока и для некоторых видов привидений. Невозможна установка друг на друге.

  • 2) Дистанция взрыва бомб. Шанс на выпадение около 35%.
  • Самый часто выпадающий вид бонуса.
    Количество клеток на которые распространяется огонь от детонации. В интерфейсе эта характеристика показана красной полоской.
    Огонь от взрыва детонирует бомбу к которой прикоснулся. Пугает призраков, заставляя их быстро убегать. Убивает игрока. Огонь проходит сквозь ящики. Ограничивается твёрдыми стенами и статуями. Немного освещает окружающую территорию. Об этом я уже упоминал в теме об основной механике игры

  • 3) Увеличение единовременно установленных ловушек для привидений на уровне. Шанс выпадения около 15%. Самый редкий вид бонуса.
  • Будучи поставленной, так же запускается таймер для срабатывания. После активации несколько секунд выпускает из себя синие лучи. После работы устройство необходимо заново поднять для дальнейшего использования. Клетка с поставленной ловушкой проходима для всех.
    Активированная ловушка для привидений

  • 4) Дистанция действия ловушки. Шанс выпадения бонуса около 20%.
  • Синие лучи света исходящие из центра ловушки. Дальность действия отображена в интерфейсе синей полоской.
    Лучи света при соприкосновении с монстрами начинают затягивать в центр ловушки привидений. Если за время испускания лучей устройства призрака затянуло в самый центр - он пойман и исчезает. Лучи ограничиваются любыми препятствиями, оказывают замедляющий эффект на главного героя при касании.

  • 5) Количество использований временных ускорений. Шанс получения 20%.
  • На каждом уровне вы можете несколько раз включить временное повышение скорости бега персонажа. Время действия бонуса отображается под кнопкой активации уменьшающимся зелёным фоном. Так же активация снимает отрицательный эффект замедления. Бонус так же увеличивает общую скорость бега героя.

  • 6) Общая скорость бега.
  • Повышение общей скорости передвижения игрока. Получается из-за поднятого бонуса "сапожек". Отображается в интерфейсе зелёной полоской.

  • 7) Количество использований поджогов факелов на уровне. Шанс выпадения 30%.
  • На каждом уровне на нескольких верхушках башен есть дровишки, которые можно поджечь подойдя к ним максимально близко с одной из четырёх сторон. Эта цифра отвечает за количество таких поджогов. Бонус так же увеличивает радиус освещения факела персонажа и поджигаемых объектов на башнях.
    Зажжённый факел на башне

  • 8) Радиус освещения факела.
  • С каждым подбором немного увеличивается радиус освещения локации от факелов. В интерфейсе героя для этого отведена жёлтая полоска.

Выпадающие бонусы из ящиков на уровне выглядят примерно как на скриншоте. Ниже героя появился бонус на увеличение дистанция действия ловушка, а чуть выше статуи +1 дополнительная бомба.
Выпавшие из ящиков бонусы

В остальном:
Сделан прикольный эффект зажигания факелов, игрок как бы чиркает спичками находясь с ним рядом, а после пятой попытки зажигает.
Небольшая тряска камеры от детонации бомб.
Дождь на уровне и аудио сопровождение к нему.
Текстовый монолог о некоторых игровых моментах на уровне.
Классное музыкальное и звуковое оформление в духе эмбиента с нотками хоррора.
Перманентная смерть, со сбросом прогресса.
Монстры с разным поведением и особенностями.
Каждая новая игра будет отличаться от предыдущей.
Нарастающее количество ящиков с каждым новым уровнем и их рандомное расположение.