Die or Survive (Выживание с крафтом в генерируемом мире)

Выживалка Die or Survive
Описание:
После случившегося некоего катаклизма, герой игры приходит в себя на наземной локации полуголодным и израненным. В рюкзаке карманный нож и небольшой запас провианта. Исследуя большую локацию на предмет того, что же произошло в этом мире, начинает находить разные вещи, предметы, пищу и встречать враждебно настроенных животных. Находит так же и железную дорогу, которая ведёт за пределы карты в одном направлении и на которой находится небольшой паровоз, для приведения в работу которого нужно заправить его Углём, чтобы выбраться из этой локации. И также находит несколько входов в Шахты(подземелья), о которых подробнее расскажу ниже.
Игра полностью пошаговая, по невидимым игровым клеткам. Если игрок не двигается, то ничего не происходит также и время не течёт.

Игровые Особенности:
★ Полностью рандомно генерируемый мир: объекты на карте(деревья, ящики, монстры, ландшафт), количество лута, которое находится внутри объектов( в Лутбоксах), погодные явления типа дождя и температуры воздуха. Ограничен лишь общий размер карты уровня 1872х1872, при размере клетки 48х48 пикселей

★ 6 параметров статуса персонажа: Здоровье, Выносливость, Голод, Жажда, Температура тела, Настроение
За всем этим нужно следить и поддерживать уровень в шкале желательно выше среднего. Так, уставший персонаж будет наносить чуть меньший урон и наоборот, почти полностью отдохнувшим, будет бить чуть сильнее среднего значения. Голодным, или Обезвоженным также будут ухудшения к наносимому урону. Настроение, будет влиять на качество крафта предметов.Чем оно ниже, тем меньше ресурсов получается при сборке рецепта, или хуже получается одежда/броня от максимально возможной прочности

★ Инвентарь и Внутренние параметры: Атака, Защита, Скованность. Формируется из Экипировки персонажа, из Надетых на него вещей. Некоторая Одежда на части тела делится на слои(верхняя одежда и то, что прилегает к телу) и имеет свой слот в экипировке. Например для Ступней есть слот для носков/портянок и для самой обуви. Аналогично с трусами/трико и штанами, футболкой/рубахой и курткой. Собственно на скриншоте Инвентаря всё это должно быть более менее очевидным.
По умолчанию в Инвентаре доступно 7 верхних слотов. Остальные слоты недоступны и расширяются различными сумками/рюкзаками на энное число слотов.

Инвентарь
Скованность - дополнительный немаловажный параметр. Получается от надетой одежды и влияет на уклонение/выносливость при ударе/точность удара. Например, можно одеть более защищённую Кожаную куртку, но в ней не очень удобно драться и скованность у неё повышенная. А надев лёгкую тряпичную куртку - получаем бонусы, но теряем несколько пунктов защиты(брони). Вся одежда имеет свои отличные свойства: Максимальную прочность, Защиту, Скованность и Тепло которое даёт телу при ношении.

Параметры вещей
Подобным образом у игрока всегда будет стоят выбор, что надеть лучше: Получить большую защиту во вред скованности, или теплее одеться в непогоду и морозы, также получив некоторые штрафы.
Сама система инвентаря классическая: У экипировки есть полоса прочности, другие предметы складываются в Стэк до 20шт. Перенос предметов зацепив их мышкой или тачем на мобилках, двойным тапом/кликом быстрое использование, если применимо к предмету, или надевание экипировки. Дополнительными кнопками на экране можно также активный предмет использовать/разделить на части/удалить.

★ Система Крафта (Создания предметов): В левой части Выбор Типа предмета, который хотим создать, в Центральной части выбираем конкретный предмет, В правой части показывается его описание/свойства и ниже требуемые ресурсы для сборки. Крафт большинства еды требует источник огня, которым является факел. Приготовление пищи расходует Заряды факела, которые можно восполнить специальным факельным топливом (тряпкой пропитанной горючим веществом). А также иногда требует куска металла в инвентаре, используемого как импровизированная сковорода/кастрюля (якобы его согнули о форме) и не расходуется.

Система крафта
Всё Оружие может быть использовано как Инструмент при Крафте предметов и подразделяется на 2 вида: Режущее и Ударное. Первое соответственно требуется в рецептах создания, где необходимо что-либо резать, а второе, где разбивать/дробить/ломать. При этом, тратится разное количество прочности самого Инструмента участвующего в крафте. И если, к примеру, на создание требуется 10 ед. прочности, а у Инструмента всего 7, то создаётся предмет с ухудшенными параметрами, или просто меньшее количество итогового предмета будет.
Активный инструмент можно менять (если в инвентаре есть ещё оружие) кликнув по нему. При этом наглядно видна затрачиваемая прочность на крафт и качество итогового предмета.

Смена Инструментов
★ Генерация Шахт/Подземелий:
Каждое подземелье состоит из 16-ти комнат, центра которых находятся на одинаковых позициях, но саму форму комната всегда принимает разную, так как при генерации происходит несколько циклов с условным "копателем", который прокапывает клетки изначально полностью заполненного стенами подземелья. В результате образуется причудливой формы комната, которая порой может соединяться с другой и не быть обособленной. Каждой комнате присваивается свой числовой индекс, при совмещении, соседняя комната получает минимальный индекс. Ниже на скриншоте запечатлены 8 комнат, но некоторые совместились, например 1 и 2.

Генерация Шахт
В комнате, в которой персонаж ещё не побывал - не существует ничего, она пуста! Когда игрок прокапывает стену и открывает новая комната - то комната становится Разведанной, принимает индекс комнаты в которой находился игрок, генерируется объекты, лутбоксы и монстры, расступается "туман войны". При чём чем больше было в комнате Клеток, тем больше в ней сгенерируется объектов.
Подобная реализация Открытия комнат технически позволит менять при необходимости уровень сложности в игре. Например, можно будет создавать больше монстров и меньше лутбоксов на высокой сложности игры. Кроме того, это будет являться дополнительной оптимизацией, так как это меньшее количество объектов на уровне. А пока персонаж доберётся до других комнат, в старых он скорей всего большую часть лута соберёт, а монстров убьёт.

Генерация лута в комнатах
Каждый лутбокс получает разное количество ресурсов в себе. Например, Грибы получают 6 единиц ресурса. При обыскивании происходит ещё одна мини генерация и в Грибах можно найти, например, 4 ед. Гриба и 2 ед. Семян, или 1 и 5, которые уже можно из лутбокса поднять в Инвентарь, как ресурс.
Некоторые большие объекты, бочки, ящики, шкафы - можно разбивать оружием, но сперва желательно собрать из лутбокса все ресурсы, иначе они будут уничтожены и там окажутся лишь Доски и Металл. Существуют Закрытые лутбоксы, которые можно открывать скрафченными отмычками в мини-игре по подбору комбинации для вскрытия. Выглядеть она будет примерным образом
Вскрытие замков
★ Бесконечные подземелья в глубину: Собрался реализовать этот момент в обязательном порядке. Можно будет спускаться в Шахтах на уровень ниже и ниже... Будет становиться всё холоднее и труднее будет персонажу выживать. Потребуется значительно теплее одеваться, быть хорошо вооружённым, иметь запас лекарств и провизии. Нижние уровни будут приносить больше ценных ресурсов и Угля необходимого для заправки Паровоза на поверхности.
★ Кастомизация персонажа: Практически все надетые вещи на героя будут менять его внешний вид в игре. Это потребует много времени на отрисовку всей экипировки и вооружения, но будет выглядеть очень классно.

Комментарии

Bitcoin to Skrill Cashout Instant Exchange
Skrill formerly known as Moneybookers is an e-commerce business which allows payments and fund transfers to be made online. Skrill focuses on low-cost international money transfers. It is a registered United Kingdom company registered as a money service business that is regulated by the Financial Conduct Authority. It is owned and operated by skrill limited. It is an online wallet that can be used to trade, spend money online, shop and receive funds. With skrill, your transaction is instant.
Bitcoin is the first and most popular currency in the digital world today that can be used to pay for goods and service.
Bitcoin to Skrill
It functions like real money but used on the internet. It is a digital currency that is not printed and will never be. No one has control over it and it is held electronically.
Bitcoins is the answer when it comes to exchanging bitcoin to Skrill.
Bitcoinscashout is a registered UK company whose service is safe, secure and fast. If you have bitcoin that you need to be exchanged to Skrill, all you need to do is to register and send your bitcoin and skrill information, once your information is processed, the equivalent rate in Skrill will be deposited to your skrill account instantly. We have been in this business of exchange bitcoin to Skrill for years. Our service is safe, reliable, and fast. We are customers’ friendly that is why we do everything within our best to process your transaction instantly. With Bitcoinscashout, we assure you that you will have a happy service rendered; you will be safe, secure and feel good with our automatic system.

то собой подразумевает обмен Киви на Приват.
Много людей сталкиваются с проблемой куда деть Киви когда вы не являетесь гражданином России, так как в России платежная система QIWI стала очень популярна и Вы в любом терминале можете снять деньги.
В Украине нет такой возможности, для этого и придумали такое направление обмена как Киви на Приват24, это очень удобно.
перевод с киви на приват
В течении пяти минут деньги уже на Вашей карте и Вы можете пользоваться вашими средствами без затруднений. В большинстве случаях с фрилансерами расплачиваются как раз QIWI.Для этого Вам нужно найти подходящий обменник и мы Obmenka.ua таким и являемся, ведь мы являемся официальными представителя QIWI в Украине. У нас Вы всегда можете увидеть большие резервы Привата и самое главное выгодный курс без скрытых комиссий, а только 3 процента Киви. Наши специалисты всегда на готове так как мы работаем круглосуточно. Они всегда помогут Вам в любой ситуации, мы отвечаем за наше качество работы. Qiwi на Приват это то направление обмена, которое не может остаться без внимания. Так что заходите и совершайте обмен на Obmenka.ua, так как мы уже долгие годы радуем наших пользователей отличной работой и выгодной партнерской программой. Удачного Вам обмена.

Samsung galaxy note 10 Kılıf
https://www.teleplus.com.tr/kiliflar/samsung-kiliflari/samsung-galaxy-no... - note 10 Kılıf!..

i am Checkvil. This i my login on this forum. it is good ? :)

Best Youtube to mp3 converter online.

Buy and sell bitcoin with Neteller. Now you can use Neteller for buying and selling Bitcoin instantly and securely with. See the list of all offers with Neteller.
[url=https://exchanger24.org/xchange_BCH_to_USD/]Bitcoin Cash to MasterCard[/url]

Инструкция по обмену Qiwi на Приват24:
киви на Приват24

Важно! - Счёт, с которого платите (Телефон) - это номер qiwi кошелька, его нужно вводить в международном формате, пример: 380971112233
киви на приват24, киви на приват
1) Введите сумму которую желаете обменять, введите номер Вашей карты ПриватБанка (Номер карты Привата 16 цифр - без пробелов).
Счёт, с которого платите номер киви кошелька в международном формате, пример: Украина: 380508819988, РФ: 79188225544, электронную почту (для уведомлений), имя и фамилию.

Перила — конструкция на лестницах и балконах в виде вертикальных элементов с поручнем вверху, высотой до поясницы или груди человека (по строительным нормам России минимум 900 мм, а на наружных площадках, в детских учреждениях и на пожарных эвакуационных путях — 1200 мм),
перила которые ограничивают полосу возможного движения человека по лестнице или балкону.

Основное назначение перил — предотвратить падение человека за периметр конструкции и обеспечить точку опоры для рук при ходьбе вдоль конструкции.
Перила состоят из стоек, поручня, и, иногда, заполнения, несущего декоративно-художественную и оградительную функцию.