Инвентарь Construct 3
Создал новый исходник продвинутого Инвентаря на основе массивов для вашей rpg игры на Construct 3. В нём вы можете взаимодействовать с предметами различным образом. Основные возможности представлены ниже:
• Предметы из Лута подбираются в основной инвентарь двойным кликом/тапом
• Полное и плавное перетаскивание предметов мышью, или тачем
• Объединение и разделение стопок (стеков) объектов
• Пища восстанавливает параметр "голода" персонажа
• Отдельные кнопки для различных действий с предметами
• Переходы между уровнями, чтобы проверить сохранение объектов
• Экипировка предметов на "куклу" персонажа
• Расчёт "Атаки" и "Защиты" от экипированного снаряжения
• Всплывающее описание при удержании пальца (touch) над предметом
• В описании вещей есть сравнение текущего предмета с экипированным (цветная стрелка показывающая какой предмет лучше/хуже)
• Полное сохранение всех вещей на своих местах, в том числе тех, что остались в сундуках (пустой сундук удаляется)
• Информационный текст исходника Инвентаря показывает значения «верхней» строки ячеек массива по X и Y, чтобы оценить то, как устроено хранение информации о предметах
• Весь код подробно прокомментирован на русском и на английском языках
Кое-что из внутреннего содержания исходника:
• 150 событий. 3 небольших массива (от 4x3 до 24x3),1 словарь и 6 глобальных переменных
• Ненужные вам моменты можно аккуратно удалить, оставив лишь необходимое. Или наоборот, увеличить функционал массива на Construct 3, поняв принцип работы кода